BLOG-HOP у Совушки Славии


Привет друзья, очень рада, что вы решили ко мне сегодня заглянуть, потому что сегодня  у нас день события - день Блог-Хопа у Совушки Славии. Совушка встречает год в обновленном дизайне блога, с новыми конкурсами, с новым расписанием и конечно же подарками и сюрпризами для наших постоянных читателей. 


Этой первый мой пост для Совушки в этом году, и в нем хочется вспомнить, что было в году уходящем. В течении года я была составе команды Совушки: Открытки в стиле Clean and Simple. За год мы выпустили 24 скетча, я подготовила несколько МК, в том числе обзоров:) 






Я попала в команду очень талантливых и добрых девушек, которые  всегда счастливы делиться своими находками, идеями и творчеством. Которые всегда рады, когда вы заглядываете к ним в гости и оставляете пару приятных слов :) А единомышленники - это всегда рост и движение и поддержка! Спасибо вам девчонки и Совушка! Я начинала, участвуя в скетч конкурсах Совушки (люблю скетчи:), и очень радовалась когда мои работы отмечали :) а потом, достижение и счастье, попала в команду по результатам конкурса Best CAS Cardmaker, который Совушка ежегодно проводит. Обязательно участвуйте, не бойтесь, не стесняйтесь делится своим творчеством, вас всегда поддержат - ведь у нас кардмейкеров, я считаю, самое гостеприимное сообщество :) А у вас есть шанс попасть в команду, выполнив условия этого блог-хопа, здорово правда? все подробности в начале хопа, в блоге Совушки. 

Кроме того, вас ждет обалденный приз, за него действительно стоит побороться, и пусть госпожа Удача, улыбнется именно Вам, ведь это гильотинный резак для бумаги Tonic Tim HoltzКстати рассмотреть его поподробнее можно в одном их моих видео, которое я делала специально для Совушки Славии - вот тут (и само видео на моем Youtube канале)

Все подробности участия, правила и детали вы сможете найти в блоге Совушки Славии

А я же от себя хочу подарить одному комментатору (а может и парочке) по своей открытке, так что оставляйте комментарий и скорей к девчонкам, узнать их историю, и вдохновится на новые творческие подвиги. Вперед! 





Екатерина Slavia -автор блога





Даша Грушина - Вы здесь






Прекрасного дня и конечно удачи! 

хохо


44 комментария:

  1. Даша, я тебе уже много чего говорила, но всегда повторю: Ты талант и прекрасный человек! Счастлива нашим знакомством и благодарна тебе за многое! Всего тебе доброго! 💕

    ОтветитьУдалить
  2. Даша - позитивная наша, креативная! Столько красоты, столько таланта!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, люблю твои открытки) В них есть что-то индивидуальное, по которому сразу определяется автор

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, открыточки интересные, стильные! Эх, мне на cas только любоваться))

    ОтветитьУдалить
  5. Олени просто крутые! Невероятные!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, ты крутая и работы у тебя крутые!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, ты абсолютно права, что нужно делиться творчеством и не бояться! Ведь столько нового открывается!

    ОтветитьУдалить
  8. Приятно познакомится. Космическая звёздная открытка одна из моих любимых

    ОтветитьУдалить
  9. Нет нужды, наверное, писать о восхищении открытками - всё уже написали)) я хочу прокомментировать слова о сообществе кардмейкеров) да, это точно как написала Даша.. Да, мы такие) во всяком случае, большинство из нас приятные и светлые люди, которые делятся своим позитивом и в личном общении и в открытках))

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, помню увидела твои открытки вконтакте и лайкала все-все-все, потому что очень хотелось поддержать))) Это давно было, и я еще не делала свои открытки, но мне очень нравился твой простой стиль, когда без особых приспособлений, с помощью одной папки и лисичек ты делала шедевры! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, спасибо за твои чудесные работы для блога! И за приятные слова, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, твои открытки действительно вдохновляющие! Всегда отмечала их про себя, читая очередной КАС-пост в Совушке!

    ОтветитьУдалить
  13. Помню эти чудесные открытки с оленями, как я на этот штамп облизывалась)))

    ОтветитьУдалить
  14. Даш, ну твои открытки только твои! Свой стиль, своя подача - это очень здорово! я рада, что мы с тобой познакомились)

    ОтветитьУдалить
  15. Даша, приятно познакомится, обычно всегда читаю PL, посты теперь начну и открыточные)

    ОтветитьУдалить
  16. Даша, приятно познакомится, у тебя очень интересные открытки! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  17. Интересные стильные открытки!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивые открытки! Стиль кас для меня что-то непостижимое!

    ОтветитьУдалить
  19. Даша, очень плодотворный год! И много-много красивых открыток! Желаю новых свершений в 2017 году!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Даша! Очень классные работы и согласна с многими, что они твои! Листая ленту сразу понятно, что это Дашина открытка! И мне кажется, это здорово! Очень рада, что мы в одной команде!

    ОтветитьУдалить
  21. Какие же они классные! Нравятся прям все без исключения!

    ОтветитьУдалить
  22. Такие интересные истории у всех, спасибо за чудный блог-хоп.

    ОтветитьУдалить
  23. Даша, ты такая позитивная и солнечная, что это передается через слова и твои работы! Творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за историю и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  25. Такие легкие воздушные открытки!

    ОтветитьУдалить
  26. Даша, с большим удовольствием читала МК по серии открыток с оленем. Так легко и понятно, очень понравилось и как и ваши работы впрочем)

    ОтветитьУдалить
  27. Даша, приятно познакомится! Какой уютный бложик! Работы очень интересные! С удовольствием приму участие в розыгрыше:)

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, помню, помню МК с оленями, я его даже захомячила для себя чтобы не потерять;)

    ОтветитьУдалить
  29. Фантастические открытки! А блог какой красивый, я залюбовалась шапочкой! Приятно познакомиться поближе, Даша! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, Даша, я же люблю твои открытки уже давно, но ты и сама наверное уже об этом догадалась! ))

    ОтветитьУдалить
  31. Рада знакомству! Очень классные открытки!

    ОтветитьУдалить
  32. Какие классные открыточки)) рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  33. Даша, у тебя удивительные открытки!

    ОтветитьУдалить
  34. Какие открытки! Приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  35. Даша, приятно познакомиться) Замечательные открытки!! и очень полезные МК) Спасибо

    ОтветитьУдалить
  36. Даша, приятно познакомиться! Открытки просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  37. Открытки в стиле КАС для меня пока нечто непостижимое. Мне кажется, что у меня они слишком пустые, в итоге и не КАС вовсе получается...

    ОтветитьУдалить