BLOG-HOP у Совушки Славии


Привет друзья, очень рада, что вы решили ко мне сегодня заглянуть, потому что сегодня  у нас день события - день Блог-Хопа у Совушки Славии. Совушка встречает год в обновленном дизайне блога, с новыми конкурсами, с новым расписанием и конечно же подарками и сюрпризами для наших постоянных читателей. 


Этой первый мой пост для Совушки в этом году, и в нем хочется вспомнить, что было в году уходящем. В течении года я была составе команды Совушки: Открытки в стиле Clean and Simple. За год мы выпустили 24 скетча, я подготовила несколько МК, в том числе обзоров:) 






Я попала в команду очень талантливых и добрых девушек, которые  всегда счастливы делиться своими находками, идеями и творчеством. Которые всегда рады, когда вы заглядываете к ним в гости и оставляете пару приятных слов :) А единомышленники - это всегда рост и движение и поддержка! Спасибо вам девчонки и Совушка! Я начинала, участвуя в скетч конкурсах Совушки (люблю скетчи:), и очень радовалась когда мои работы отмечали :) а потом, достижение и счастье, попала в команду по результатам конкурса Best CAS Cardmaker, который Совушка ежегодно проводит. Обязательно участвуйте, не бойтесь, не стесняйтесь делится своим творчеством, вас всегда поддержат - ведь у нас кардмейкеров, я считаю, самое гостеприимное сообщество :) А у вас есть шанс попасть в команду, выполнив условия этого блог-хопа, здорово правда? все подробности в начале хопа, в блоге Совушки. 

Кроме того, вас ждет обалденный приз, за него действительно стоит побороться, и пусть госпожа Удача, улыбнется именно Вам, ведь это гильотинный резак для бумаги Tonic Tim HoltzКстати рассмотреть его поподробнее можно в одном их моих видео, которое я делала специально для Совушки Славии - вот тут (и само видео на моем Youtube канале)

Все подробности участия, правила и детали вы сможете найти в блоге Совушки Славии

А я же от себя хочу подарить одному комментатору (а может и парочке) по своей открытке, так что оставляйте комментарий и скорей к девчонкам, узнать их историю, и вдохновится на новые творческие подвиги. Вперед! 





Екатерина Slavia -автор блога





Даша Грушина - Вы здесь






Прекрасного дня и конечно удачи! 

хохо


44 комментария:

  1. Даша, я тебе уже много чего говорила, но всегда повторю: Ты талант и прекрасный человек! Счастлива нашим знакомством и благодарна тебе за многое! Всего тебе доброго! 💕

    ОтветитьУдалить
  2. Даша - позитивная наша, креативная! Столько красоты, столько таланта!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, люблю твои открытки) В них есть что-то индивидуальное, по которому сразу определяется автор

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, открыточки интересные, стильные! Эх, мне на cas только любоваться))

    ОтветитьУдалить
  5. Олени просто крутые! Невероятные!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, ты крутая и работы у тебя крутые!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, ты абсолютно права, что нужно делиться творчеством и не бояться! Ведь столько нового открывается!

    ОтветитьУдалить
  8. Приятно познакомится. Космическая звёздная открытка одна из моих любимых

    ОтветитьУдалить
  9. Нет нужды, наверное, писать о восхищении открытками - всё уже написали)) я хочу прокомментировать слова о сообществе кардмейкеров) да, это точно как написала Даша.. Да, мы такие) во всяком случае, большинство из нас приятные и светлые люди, которые делятся своим позитивом и в личном общении и в открытках))

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, помню увидела твои открытки вконтакте и лайкала все-все-все, потому что очень хотелось поддержать))) Это давно было, и я еще не делала свои открытки, но мне очень нравился твой простой стиль, когда без особых приспособлений, с помощью одной папки и лисичек ты делала шедевры! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, спасибо за твои чудесные работы для блога! И за приятные слова, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, твои открытки действительно вдохновляющие! Всегда отмечала их про себя, читая очередной КАС-пост в Совушке!

    ОтветитьУдалить
  13. Помню эти чудесные открытки с оленями, как я на этот штамп облизывалась)))

    ОтветитьУдалить
  14. Даш, ну твои открытки только твои! Свой стиль, своя подача - это очень здорово! я рада, что мы с тобой познакомились)

    ОтветитьУдалить
  15. Даша, приятно познакомится, обычно всегда читаю PL, посты теперь начну и открыточные)

    ОтветитьУдалить
  16. Даша, приятно познакомится, у тебя очень интересные открытки! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые открытки! Стиль кас для меня что-то непостижимое!

    ОтветитьУдалить
  18. Даша, очень плодотворный год! И много-много красивых открыток! Желаю новых свершений в 2017 году!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Даша! Очень классные работы и согласна с многими, что они твои! Листая ленту сразу понятно, что это Дашина открытка! И мне кажется, это здорово! Очень рада, что мы в одной команде!

    ОтветитьУдалить
  20. Какие же они классные! Нравятся прям все без исключения!

    ОтветитьУдалить
  21. Такие интересные истории у всех, спасибо за чудный блог-хоп.

    ОтветитьУдалить
  22. Даша, ты такая позитивная и солнечная, что это передается через слова и твои работы! Творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за историю и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  24. Такие легкие воздушные открытки!

    ОтветитьУдалить
  25. Даша, с большим удовольствием читала МК по серии открыток с оленем. Так легко и понятно, очень понравилось и как и ваши работы впрочем)

    ОтветитьУдалить
  26. Даша, приятно познакомится! Какой уютный бложик! Работы очень интересные! С удовольствием приму участие в розыгрыше:)

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, помню, помню МК с оленями, я его даже захомячила для себя чтобы не потерять;)

    ОтветитьУдалить
  28. Фантастические открытки! А блог какой красивый, я залюбовалась шапочкой! Приятно познакомиться поближе, Даша! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, Даша, я же люблю твои открытки уже давно, но ты и сама наверное уже об этом догадалась! ))

    ОтветитьУдалить
  30. Рада знакомству! Очень классные открытки!

    ОтветитьУдалить
  31. Какие классные открыточки)) рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  32. Какие открытки! Приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  33. Даша, приятно познакомиться) Замечательные открытки!! и очень полезные МК) Спасибо

    ОтветитьУдалить
  34. Даша, приятно познакомиться! Открытки просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  35. Открытки в стиле КАС для меня пока нечто непостижимое. Мне кажется, что у меня они слишком пустые, в итоге и не КАС вовсе получается...

    ОтветитьУдалить