Wood-Craft Вдохновение мая - Радуга

Привет друзья!!! 

В мае месяце вместе с Wood-Craft мы решили заряжаться радугой. Каждая из нас выбрала по два цвета радуги от красного к фиолетовому и сделала с ним по открытке (или две).

Мне выпало сочетание красного и оранжевого. Не могу сказать, что это мои традиционные цвета, напротив, я обращаюсь к ним крайне редко. Но тем интереснее было для меня задание. Я начала с фона: затонировала его дистресс чернилами через двойной трафарет от Neat&Tangled



И получился прямо огонь, так ярко и тепло было от него глазу. Но я совершенно не знала, что с ним делать. Казалось, что фон слишком яркий... но я нашла выход: немного смягчила его серой подложкой, и он как то сразу вписался в открытку. 



Добавила веночек с птичкой (как мне кажется поющей о весне и тепле) от Wood-Craft и надпись от Ellen Hutson




В целом я довольна этим своим выходом за зону комфорта. Думаю нужно пробовать еще, лол. 
Вам же спасибо что заглянули, и до скорой встречи. 

хохо

Использованные материалы 
*аффилированные ссылки* 



Комментариев нет:

Отправить комментарий