Crazy Decemberrr

Привет девчонки,
Заждались меня? я не совсем пропала, ведь просто нельзя пропустить такой классный проект от Wood-Craft как Crazy Decemberrr. Это просто Мега Марафон длиной в декабрь! Если вы только присоединились к нашему марафону - здесь можно прочитать про участие и подарки, и обязательно посмотрите, что интересного было в День 1, День 2 и День 3.



Я же для марафона хотела сделать что-то необычное и яркое. 
И получился у меня декор - картина. 



Как делается: вначале нарисовала комически-небесный фон акварелью, затем сделала вырубку ножем Cover Plate от Neat&Tangled, называется Warm Winter Scene. А потом в техники пазл (in-laid)  вложила белые домики, и каждое окошко на свое место. Вставила все в рамку размером 15 на 20 см. И небольшая картина для сезонного обновления вашего дома готова. 


Размер самого изображения - стандартная открытка. То есть по сути вы можете создать любой сюжет, как если бы вы делали его на открытке и поместить его под стекло. Фантазируйте. 


Мне очень нравится результат, теперь каждый раз прохожу мимо и разглядываю, и думаю, чтобы еще такого поместить в рамку?, а может даже подготовить в качестве подарка друзьям... Надеюсь и вы тоже попробуете.  Я вот еще не решила, то ли оставить стоять на столе, или повесить на стену... 


Спасибо, что заглянули, обязательно добавляйте свои работы (любые, новогодние) в линки и отмечайте нас в соц сетях. Нам очень интересно что у вас получится :) 

хохо


Комментариев нет:

Отправить комментарий