Background Check and Feathers Card / Об уроках, про открытку

Привет дорогие!

Вы наверно уже знаете, что я записалась на онлайн курс, посвященный созданию фона для открытки от Onlinecardclasses.com.  Я очень люблю учится (я провела большую часть своей жизни чему нибудь учась - высшее, аспирантура, магистратура...) И развиваться  в том что тебе очень нравиться - это конечно же большое удовольствие :) Я очень долго решалась, присматривалась, читала отзывы, хотелось попасть именно на интерактивную часть, плюс цена меня конечно останавливала (с современным курсом, наше хобби становится все более дорогостоящим...). Но в этот раз как то все сложилось, чему я сейчас очень рада.
Мне всегда нравилось делать именно свой фон, но если честно я не ожидала, что получу такое удовольствие от этих уроков, и мне даже немного грустно, что совсем скоро все закончится... Для меня этот курс большой заряд креатива и вдохновения, и вопрос даже не в том чтобы повторить именно то чему тебя учат, но опробовать новые/старые приемы и создать что-то свое... Плюс очень здорово делится своими работами, наблюдать за тем что получается у других, как вы все вместе делаете домашнее задание :)  Мне нравится это ощущение сообщности, единения, особенно когда видишь в классе знакомые лица :)

Hi everyone,

Today I want to share a card a made being inspired by the onlinecardclasses.com. You probably already know that I signed up for a Background Check class. I am enjoying it so much... I love how it inspires me to do more, to try smth new, and I am also impressed by all the community support and sharing it provides; it actually feels like going into a real class.


Эта одна их открыток, которую я сделала вдохновившись уроком от Кристины Вернер, и техника мне была знакома, я уже использовала ее для своих новогодних открыток, но тут словно вновь о ней вспомнила и взялась за штампы и чернила... Здесь очень много штампинга белыми пигментными и цветными dye чернилами поверх со смешением. Цвет поверх белых чернил получается более насыщенным, чем на крафт основе, что добавляет интереса и визуальной многослойности. Фон получился насыщенным, и чтобы не отвлекать от него внимания, я выбрала простую надпись вырубку, сделала ее белой и объемной, добавила минимальное количество украшений.

So, here is a card I made with lots of stamping with Simon Says Stamp White Pigment Ink and Ranger Dye Inks in different colors on top of it, slightly offsetting.  I love the look of the background so decided to add only a simple sentiment and minimal embellishments. 


Спасибо что заглянули и отличных выходных :)
Thank you so much for stopping by and have a great weekend.


6 комментариев:

  1. вот кажется, что уже все возможные варианты с этими штампами я уже видела. И тут вдруг, опять что-то новенькое! Какие же они всё-таки чудесные. Отличная открытка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка :) wplus9 как всегда на высоте, и я даже себя немного ругаю, что недостаточно их использую, но не всегда легко придумать что-то новое :)

      Удалить
  2. Перья!!! Какой интересный прием, на крафте просто супер! Учиться любимой теме всегда интересно, уверена у вас будет много потрясающих открыток)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Виктория :) учится тому, что нравится - это даже не учится, это отдыхать :)))

      Удалить